среда, 4 февраля 2015 г.

Букет пионов готов!

Ура-ура! Я наконец-то закончила делать пионы! Осталось совсем немножко - затонировать стебли (я их сделала из глины). Ну и пофотографировала от души, конечно. Единственно, сегодня очень пасмурно и непонятная погода, поэтому фотографии не очень получились. Так что мы не ходили с ребенком гулять, я творила) А сейчас уже темно и ребенок уснул. Жду весну и приближаю ее цветами из фоамирана. Здесь использован белый иранский фом и зеленый китайский. Тонировала пастелью. Листья - масляными красками. 
Все материалы для флористики из фоамирана вы можете купить ЗДЕСЬ Делая заказ укажите промокод ZRADUGA и вам сделают скидку 2% 

букет пионов



пион из фома мк
Пионы из фоамирана


Пионы из фоамирана

Вы можете купить мой мастер класс по таким пионам, просто напишите мне Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий