суббота, 3 января 2015 г.

Молды для фоамирана своими руками из остатков полимерной глины

В работе с фоамираном чаще всего используют те же молды из пластика, что и для реалистичной (керамической) флористики, но, к сожалению, не всегда они оставляют четкий отпечаток. В своем мастер классе я уже показывала как я использую молды собственного производства. Делаю я их из запекаемой пластики Fimo (цена 100-130 рублей). Получается гораздо дешевле, чем покупать готовый молд, тем более не все они хороши для фома.

Итак приступим: понадобится запекаемая пластика, зубочистка, а также акриловая скалка или любой предмет, с помощью которого можно раскатать глину - у меня обычный прямой стеклянный стакан, который я купила в "Ашане" за 18 рублей. Чтобы запечь полимерную глину нужна духовка (соблюдайте инструкцию). Если вы готовите в духовке, перед приготовлением пищи нужно будет ее помыть.

Я леплю из пластики часто, поэтому у меня остаются ненужные кусочки, вот их я и использую. 

Остатки полимерной глины


Шарик из остатков пластики

Внимание! Перед раскатыванием пластику нужно как следует размять в руках

Раскатываем глину на плитке

 Я делаю молд для лепестка магнолии, поэтому прикладываю к глине лепесток и обвожу его зубочисткой.

Выкройка магнолии из фоамирана

Снимаем выкройку и смотрим что получилось

Дальше зубочисткой создаю нужную мне фактуру

Моделируем молды своими руками

Молд из Fimo

Запекаю на чистом листе офисной бумаги, я запекаю на решетке, поэтому лист кладу на толстый картон, чтобы молд не деформировался.

Молд лепестка магнолии

Запекаю по инструкции. Даю молду остыть. Все теперь можно творить - нагреваем на утюге лепесток и прикладываем к молду для получения отпечатка. Вот такой цветок магнолии из фоамирана у меня получился.

Магнолия из фоамирана

Моя группа с мастер классами ВКонтакте 



3 комментария: