среда, 25 июня 2014 г.

Цветы из фоамирана. Мастер-класс. Георгин

Добрый день! После публикации моего мастер-класса по пиону из фоамирана, мне очень много стало приходить сообщений ВКонтакте  с просьбами сделать еще мастер-класс по цветам и с вопросами. Вот я решила сделать мастер-класс по георгину из фоамирана. Что такое фоамиран я уже писала здесь.



Нам понадобится фоамиран желтого цвета, зеленый и оранжевый мелки масляной пастели, салфетка обычная или чуть подсохшая влажная, утюг, булька для глины, которую можно заменить бусиной на шпажке, клеевой пистолет или секундный клей, автомобильная губка, кусочек ситца, чтобы губку накрыть и утюг. 

Итак, берем бумагу, вырезаем два квадрата двух размеров побольше и поменьше на сантиметр по ширине сторон, складываем четыре раза и вырезаем... снежинку) вспоминаем детство)


Вырезаем по три снежинки каждого размера и длинную полоску которую режем как на фотографии


Тонируем как на фото, хорошенько растушевывайте мелок

Берем автомобильную губку, накрываем ее  ситцем


Утюг ставим на двоечку

Прикладываем слегка нашу полосочку к утюгу

Края слегка выгнуться

Сворачиваем проволоку таким образом и приклеиваем полосочку, накручивая так чтобы загнутые края смотрели в центр цветка.


Дальше обрабатываем снежинки, нагреваем каждую заготовку на утюге и пока горячая, кладем на губку и надавливаем сверху булькой, прижимая снежинку. Лучше это делать специальной булькой для глины или для цветов из ткани, можно и для цветов из сахарной мастики, но если нет, то возьмите бусину, посадите ее на зубочистку или на шпажку, вот вам и булька.






Так мы обрабатываем все заготовки


 И теперь осталось только приклеить все снежинки одну за другой, смещая каждую последующую заготовку относительно предыдущей чтобы зубчики нижней выглядывали в промежутках верхней, надеюсь это понятно)


Вот такой георгин у меня получился в этом мастер-классе, в следующем я покажу как сделать венок из цветов для украшения прически. Подписывайтесь на блог, пишите комментарии, пишите мне ВКонтакте, добавляйтесь в группу с мастер-классами Вконтакте, добавляйтесь в друзья, задавайте вопросы! Я вам рада! Всегда ваша Зиля Радуга.




4 комментария:

  1. Диля, а каков размер полоски в соотношении к размерам "снежинок"?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, подскажите пожалуйста, какую проволоку лучше использовать, диаметр, материал, и сколько примерно она должна стоить, в интернет магазинах

    ОтветитьУдалить