четверг, 2 октября 2014 г.

Красные розы из фоамирана

Так случилось что мне чаще всего заказывают розы, розы в букетах, в украшениях для волос. Я делала очень много роз из фоамирана. И наверное потому они у меня получаются все лучше и лучше. Я брюнетка и мне очень идет красный цвет и он уже стал моим любимым цветом. Сделала ободок с красными розами из фома, не стала делать их много, три мне показалось достаточно. К тому же самую большую розу я закрепила как можно ниже, чтобы цветок расположился над самым ухом, мне кажется получилось здорово!  Вот фотографии меня и моих  испанских  роз! Тонировала только самую серединку. И кстати, чашелистики все черные.

Я в контакте vk.com/zilyaraduga

vk.com/zilyaraduga

Я в контакте vk.com/zilyaraduga

Я в контакте vk.com/zilyaraduga

Комментариев нет:

Отправить комментарий