понедельник, 21 июля 2014 г.

Цветы из фоамирана мастер-класс. Канна.

Всем привет! На связи Зиля Радуга. В своей группе по мастер классам из фома я уже говорила, что буду делать очередной мастер-класс по цветку Канна, вот посмотрите, у меня получилась такая заколочка, если Вам она понравилась, Вы можете сделать такую же для себя или в подарок, чему я буду очень рада!!!


Я делала веточку из двух бутонов и четырех раскрытых цветков. Для работы понадобится клеевой пистолет, проволока №24, флористическая тейп-лента, красная масляная краска, губка, чтобы краску наносить, ножницы и фоамиран желтого цвета (или другого по вашему выбору).


Из фома нужно вырезать по 6 деталей лепестков под номерами 1-3, по четыре детали по выкройкам 4-6.

 Я работала без утюга, просто сворачивала каждый лепесточек в трубочку, а потом расправляла, придавая форму пальцами.


Внимание! лепесткам под номером 2 нужно придать форму как на фото:


Края обрабатываем, слегка растягивая его в разные стороны



Наносим на губку масляную краску и тонируем лепесток за лепестком.


  Проволоку сгибаем, чтобы получилось полукольцо и приклеиваем как на фото, первые два лепестка друг напротив друга, третий с краю.




получается у нас всего шесть нераскрытых бутонов, два из которых оставляем, а четвере нужно превратить в раскрытые цветы.


Берем еще лепестки 4, 5, 6, на фото показан порядок сборки!!! 

Тонируем:


Вот получился раскрытый цветок)


Дальше нужно обмотать каждую проволочку тейп-лентой, захватывая основание цветка и собрать ветку начиная с двух нераскрытых бутонов.






Я буду крепить цветы на зажим.


Делаю я это с помощью той же тейп ленты, чтобы это было сделать проще одеваю колпачок от ручки прямо на основание заколки.


Вот что у меня получилось. Если у Вас остались вопросы пишите мне в комментариях или ВКонтакте . Здесь я использовала зажим, купленный в обычном магазине с аксессуарами для волос, сейчас я использую специальную фурнитуру для украшений и мои изделия выглядят более аккуратно. Очень хорошая фурнитура для украшений ЗДЕСЬ Если Вы решите сделать заказ в этом интернет магазине (все для искусственной флористики из фоамирана) введите промокод ZRADUGA и получите скидку на свой заказ 2 %





3 комментария:

  1. Идея с колпачком очень даже полезная) А цветочек канны просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный цветок! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Bellísimo!!!!!
    Forward and success

    ОтветитьУдалить