четверг, 20 февраля 2014 г.

Мой первый цветок из шелка

 Здравствуйте дорогие читатели! Я уже писала здесь что нахожусь в поиске той деятельности, которая бы мне позволила выразить себя. Я вдохновилась было на создание куклы тряпиенсы. Мне хотелось сшить куклу в роскошном платье, украшенном цветами. В поисках цветочков для этой куклы я прошлась по магазинам, но поскольку меня не удовлетворили результаты поиска - я решила сделать цветочки сама.

 А потом совершилось нечто невообразимое в моей голове, когда я увидела работы блоггера Suzana Mustafa . И мне захотелось повторить нечто похожее. Я попробовала повышивать лентами, но у меня что-то не очень пока получилось, наверное нужны какие-то другие иглы.    

Но сделать цветочек мне очень хотелось и хотелось чего-то необыкновенного. И сейчас же! я стала искать мастер-классы по цветочкам из самых разных материалов, даже создала группу в контакте, чтобы сохранить все ссылочки. Ссылку на группу вы можете увидеть справа в боковой панели.

В своих поисках я набрела на цветы из шелка. И я решила сделать свой цветок. 

Итак - представляю вашему вниманию МОЙ ПЕРВЫЙ ЦВЕТОК ИЗ ШЕЛКА. На фотографиях вы можете лицезреть меня. Фотографировала себя сама пока мой ребятенок спал. Могу сказать одно - я счастлива!











Комментариев нет:

Отправить комментарий